Топливохранилище на основе КХТ
На строительных площадках, в вахтовых поселках нефтянников и
газодобытчиков, на других удаленных и временных объектах нередко
возникает потребность в хранении достаточно больших объемов топлива.
Контейнер хранения топлива может использоваться в качестве топливохранилища
(дополнительного топливного бака) для дизельных электростанций на
территории предприятия, коттеджного поселка и т.п. Другой важной
областью применения КХТ является его использование в качестве топливохранилища в
котельных для обеспечения отопительных котлов достаточным запасом
топлива. Контейнерное топливохранилище на основе КХТ может быть
организовано на предприятиях для собственных нужд, в том числе для заправки автотранспорта.
Резервуары в КХТ допускается использовать как одностенные, так и
двустенные. В КХТ с двустенными резервуарами обеспечены более жесткие
меры по экологической и пожарной безопасности. В то же время,
стоимость таких КХТ заметно выше.
|
Пример такой конструкции КХТ приведен на фото. В
составе данного контейнера два двустенных резервуара по 15 куб.м.
каждый, общий объем топлива - 30 куб.м. В обоих резервуарах хранится
дизельное топливо. Выходных линий - три: линия заправки
автотранспорта, линия выдачи топлива в котельную и линия подачи
топлива к дизель-генератору.
Первая линия - линия заправки автотранспорта - заканчивается
топливораздаточной колонкой.
Вторая линия - линия выдачи топлива в котельную - заканчивается
насосным агрегатом типа КМ 40-32-160Е во взрывозащищенном исполнении
(производительность 6 куб.м/ч; напор 28м; мощность электродвигателя
1,1кВт). Насосный агрегат предназначен для подачи топлива в удаленный
резервуар с топливом - собственный резервуар котла с дизельной
горелкой.
Третья линия - линия подачи топлива к дизель-генератору -
заканчивается присоединительным фланцем. К фланцу должен быть
присоединен трубопровод, ведущий к дизель-генератору. Забор топлива и
подачу его к дизель-генератору осуществляется насосом, например, типа
RED, подача (min-mid-max) 0,3 - 0,9 - 2,1 куб.м./час., напор
(min-mid-max) 6 - 23 - 31 метров, мощность 0,45 кВт, масса 8,5 кг, ДУ-
3/4". Данный насос предназначен для перекачивания дизельного
топлива и размещается обычно вблизи дизель-генератора.
По требованию заказчика в этом варианте КХТ для каждой из трех линий
предусмотрена возможность забора топлива из любого из двух
резервуаров.
Разумеется, данная конструкция является не единственно возможной.
Часто КХТ используется для хранения двух видов топлива: бензина и
дизельного топлива. Объем резервуаров может быть не одинаковым:
например, для бензина 5 куб.м., а для дизельного топлива - 15 куб.м.
В контейнерах хранения топлива для котельных и
дизельных электростанций предусмотрена линия возврата топлива из
обменной емкости котла или дизель-генератора в резервуары КХТ
("обратка"). По заявке покупателя возможна установка
фильтров-сепараторов для доочистки топлива и 100% удаления воды.
Пропускная способность (производительность) фильтров-сепараторов может
быть от 1 л/мин до 50 л/мин.
Чтобы получить коммерческое предложение на топливохранилище для
контейнерной АЗС, котельной или для дизельной электростанции Вы можете
заполнить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ.