Установка мойки колес МК-1 для пунктов автоматической мойки колес и для шиномонтажных участков.
Установка МК-1 применяется для автоматической мойки колес легковых автомобилей и внедорожников.
Основные характеристики:
- цикл 30-60-90 сек./колесо,
- потребляемая мощность
5 квт,
-
обдув колеса,
-
размеры 1,23 х 0,77 х 1,44 м
Установка МК-1 для автоматической мойки колес предназначена для использования при производстве шиномонтажных работ.
МК-1 — это стационарная установка применятся на
участках шиномонтажа для более качественной балансировки колес, а также, как дополнительная услуга на постах и пунктах мойки колес.
Мойка колес МК-1 применяется для мойки колес легковых автомобилей и внедорожников. Конструктивно автоматическая мойка колес МК-1 имеет сходство с известными мойками колес WULKAN и DRESTER. Установка мойки колес МК-1 имеет свои технические отличия и конструктивные особенности.
Описание установки мойки колес МК-1
- диаметр моющегося колеса от 520 до 800 мм;
- мощность 5,5 кВт / 380В;
- масса установки — 180 кг;
- емкость бака — 110 л;
- вместимость гранул — 25 кг;
- расход гранул — 40-60 кг/год. Преимущества мойки колес МК-1
> дешевле всех аналогов;
> остутствие сложной электроники;
> датчик отключения установки при открывании двери;
> моечная камера из нержавеющей стали;
> резиновая защита, которая предохраняет диски от сколов во время мойки;
> несколько режимов мойки;
> небольшие габариты установки (1200 х 770 х 1440мм) позволяют пронести ее в любую дверь;
> высокая ремонтопригодность: отечественные электродвигатели и помпа, удобное расположение узлов.
Принцип работы мойки колес МК-1:
Перед работой аппарат заполняется водой, затем туда высыпаются гранулы полиэтилена. Колесо вертикально устанавливается в моечный бокс на роликовые опоры.
Выбирается режим мойки: 30, 60, 90 секунд. Режим выбирается в зависимости от загрязнений колеса. В моечном боксе колесо вращается на роликовых опорах, а на колесо через две боковые форсунки под давлением подается смесь воды и гранулата. Вода и гранулат подаются встроенной в МК-1 центробежной помпой. Вода и гранулат находятся во встроенной ванной и забираются из нее. Вода циркулирует по кругу. Подключение к водопроводу не требуется! После мойки колеса происходит его сушка в течение 30 секунд. Колесо обдувается сжатым воздухом, в результате чего прилипшие гранулы сбрасываются с поверхности колеса и остаются внутри установки, что снижает их расход. Воздух для сушки подается внешним компрессором, который есть на любой станции шиномонтажа. Смытая грязь осаждается на дне установки, смещаясь в переднюю её часть, откуда по мере необходимости забирается совковым инструментом.
Автоматическая мойка колес МК-1 представлена в трех вариантах комплектации:
1. Мойка колес МК-1 в комплектации "Стандарт";
2. Мойка колес МК-1 с опцией подвижных распылителей. Подвижные распылители позволяют максимально эффективно промывать диски сложной формы и с выпуклыми спицами, не оставляя масляную плёнку даже в их глубине;
3. Мойка колес МК-1 с опцией автоматического удаления грязи из ванны. Автоматическое удаление грязи позволяет мыть колеса не прибегая к экстренной остановке для смены воды, как это происходит в аналогичных установках WULKAN и DRESTER. Одной заправкой воды допускается мыть неограниченное количество колес, однако рекомендуется производить периодическую смену воды из-за неприятного запаха.
Очистные сооружения типа "ВОЛНА" предназначены для очистки загрязненных ливневых
стоков, талых вод, поступающих с
территорий АЗС, стоянок автотранспорта, промплощадок предприятий и др. >>>
Очистные сооружения типа "ЛОС" предназначены для очистки загрязненных ливневых
стоков, талых вод, поступающих с
территорий АЗС, стоянок автотранспорта, промплощадок предприятий и др. >>>
Поставка оборудования
для АЗС, нефтебаз, котельных. Производство
стальных резервуаров для хранения нефтепродуктов, ГСМ, емкостей для воды.
Металлоконструкции - стандартные и по чертежам заказчика. Здания и навесы для автозаправочных станций. Производство и поставка
оборудования в контейнерном исполнении, в т.ч. контейнерных автозаправочных
станций, мобильных заправочных модулей, наземных хранилищ топлива и ГСМ.