Главная страница. Контейнерные АЗС
О компании
Контакты
Карта сайта
Фотогалерея
Продукция
Услуги

Блочные АЗС
Контейнерные АЗС
Мини-АЗС
Мобильные модули
Склады ГСМ
Резервуары
Емкости с подогревом
Mеталлоконструкции
  АЗС и заправочные пункты   •  Склады ГСМ   •  Очистные сооружения   • Дизельные электростанции   • Котельные   •  Резервуары, емкости, баки  
 Продукция  Фотогалерея  Цены  Опросные листы   Заказать 
 



 МЕНЮ РАЗДЕЛА 
АЗС

  Традиционные АЗС
  Контейнерные АЗС
  Блочные АЗС
  Заправочный пункт
  Здания АЗС
  Очистные сооружения
  Сервис и обслуживание
  Типы АЗС

Этапы создания АЗС

  Проектирование
  Комплектация
  Строительство


Блочные автозаправочные станции.

Блочная автозаправочная станция

Блочная автозаправочная станция - АЗС с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется размещением ТРК над блоком хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие.

Блочная автозаправочная станция - АЗС с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется размещением ТРК над блоком хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие. Основное отличие БАЗС от традиционных АЗС заключается в том, что в блочных АЗС топливораздаточные колонки устанавливаются непосредственно над блоками хранения топлива на специальных металлических конструкциях - порталах. Резервуары для топлива в блочных автозаправочных станциях используются только двухстенные, горизонтального типа. В стандартный набор блока хранения топлива блочной АЗС, помимо резервуаров для топлива, входит необходимое резервуарное, предохранительное и контрольно-измерительное оборудование, а также оборудование, предотвращающее загрязнение окружающей среды.
Предлагаем изготовление и монтаж комплектных АЗС серии "PeGas". Автозаправочная станция "PeGas" представляет собой блочную АЗС и включает в себя здание, навес с опорами и заправочными островками, с соответствующей отделкой и инженерным оборудованием (без ТРК). Исполнение соответствует III снеговому и IV ветровому району. Комплект не включает технологическое оборудование АЗС, состав и стоимость которого согласовывается дополнительно.

Основные функциональные узлы блочной АЗС:

Наименование узла блочной АЗС

Описание

Резервуары для топлива


Это один из самых ответственных узлов любой АЗС. К выбору резервуаров, их комплектации и установке следует подойти с особой ответственностью, поскольку ошибки, допущенные на этом этапе, исправить без больших финансовых и трудовых затрат практически невозможно. Резервуары используют стальные горизонтальные двухстенные. Количество резервуаров, в зависимости от типа блочной АЗС, от 1 до 5. Чаще всего используют резервуары емкостью 20 или 25 куб.м., нередко также используют резервуары емкостью 50 куб.м., разделенные перегородками на 2 отсека по 25 куб.м каждый - для разных видов топлива. В последнем случае стоимость АЗС оказывается меньше, несколько экономится также занимаемая площадь. Вариант же с отдельными резервуарами для каждого вида топлива является более надежным, транспортировка и установка таких резервуаров проще. Перегородка между отсеками с двумя видами бензина - одинарная, между отсеками с дизельным топливом и бензином - двойная. Защита наружной поверхности резервуаров от коррозии обеспечивается нанесением одного или двух слоев резино-битумной мастики, большая защита обеспечивается трехслойным покрытием: мастика-стеклоткань-мастика. Внутреннюю поверхность чаще всего не обрабатывают никак, однако, при необходимости такая обработка производится путум нанесения специальной эмали. Крепление резервуаров к бетонному основанию осуществляется двумя основными способами. В первом случае крепление осуществляется специальными хомутами, которые крепятся к анкерным болтам, заделанным в бетонное основание. Реже используют способ, когда в заводских условиях к резервуару приваривается специальная металлическая конструкция, используемая в качестве арматуры бетонной плиты. В этом случае резервуар с арматурой устанавливают непосредственно на подготовленное дно котлована (щебень, песок - без бетонного основания) и уже после установки заливают арматуру резервуара бетоном. Такой способ очень нравится строителям. Для владельцев же АЗС он чреват, пожалуй, лишь тем, что когда он решит реконструировать свою АЗС, с заменой резервуаров могут быть проблемы.
Резервуар аварийный
В качестве аварийного резервуара обычно используют одностенный горизонтальный резервуар емкостью от 10 до 25 куб.м. Шахта аварийного резервуара оборудуется линией наполнения, линией обесшламливания, замерной трубой и линией деаэрации.
Технологический отсек резервуаров
Нормативные документы, жестко регламентирующие схему трубно-технологической обвязки и состав резервуарного оборудования, в настоящее время отсутствуют, поэтому при заказе резервуаров необходимо указывать требования к резервуарной обвязке, исходя из проекта БАЗС. Нередко заказчики предпочитают вариант поставки необорудованного резервуара и отдельно - поставка комплекта резервуарного оборудования (не установленного). Такая поставка обойдется дешевле, но требует наличия у заказчика квалифицированных специалистов, которые будут производить установку оборудования на месте. В большинстве случаев все же целесообразно приобретать резервуары, оборудованные в заводских условиях, поскольку в этом случае все сварные работы производятся высококвалифицированными сварщиками с надлежащим контролем качества работ и гарантийными обязательствами изготовителя. Кроме того, именно такое решение прямо предписывают Нормы Пожарной Безопасности НПБ 111-98.
Рекомендуемые технологические линии для оборудования резервуаров >>>

Приемный колодец (Узел слива)


Сливные колодцы предназначены для приема топлива из бензовоза и слива его в резервуары. Сливные колодцы оборудованы искробезопасной крышкой. В зависимости от проекта БАЗС сливной колодец может быть оборудован разным числом линий приема и слива топлива - от одной до пяти. В состав каждой линии входит следующее оборудование: муфта сливная МС-1, фильтр сливной ФС-80, огнепреградитель ОП-100, задвижка ДУ-80, узел возврата паров бензина, клапан отсечной, ответные фланцы и патрубки). По заявке колодцы могут изготавливаться без отсечных электромагнитных клапанов (которые служат для автоматического прекращения подачи топлива по достижении предельно допустимого уровня топлива в резервуаре) и без узла рециркуляции паров бензина.

Порталы, заправочные островки и навесы


Портал - специальный элемент подземной металлоконструкции БАЗС П-образной формы, устанавливаемый над резервуаром, на который устанавливается опора навеса. Необходимое количество порталов обычно совпадает с количеством опор навеса. Опоры навеса, как правило, являются одновременно конструктивным элементом заправочного островка. В то же время, заправочный островок может поставляться и как отдельный элемент, устанавливаемый на собственном фундаменте, например, для оборудования отдельного поста заправки дизельным топливом.
Основание заправочного островка может иметь разную длину. Но если у островков традиционной АЗС и у отдельно стоящих островков блочной АЗС эта длина определяется, в основном, размерами ТРК, то у островков блочной АЗС, расположенных под навесом, она зависит еще и от длины технологической шахты. На каждом островке обязательно предусматривается место для установки ящика с песком.
Обрамление основания заправочного островка выполняется из нержавеющей стали, что не только функционально, но также придает островку законченный и привлекательный вид.
Со стороны заезда автомобилей на БАЗС заправочные островки защищаются специальным ограждением, предохраняющим ТРК и опорные колонны от случайного повреждения автотранспортом.
Топливораздаточные колонки
Топливораздаточные колонки - сердце технологической системы любой АЗС. Именно они в значительной мере определяют уровень автозаправочной станции. Выбор колонки - это очень индивидуально. Кроме количества раздаточных кранов и производительности колонки приходится учитывать множество других факторов: надежность, наличие необходимого сервиса и др.
Очистные сооружения Установки очистки сточных вод от нефтепродуктов производительностью от 3,6 куб.м./час до 72 куб.м./час предназначены для очистки поверхностных сточных вод от нефтепродуктов и взвешенных веществ.
Трубопроводы В последние годы при строительстве блочных автозаправочных станций и традиционных АЗС все чаще используют пластиковые трубопроводы вместо традиционных металлических. Использование пластиковых трубопроводов позволяет не только существенно повысить качество и надежность технологической системы АЗС, но и сократить сроки монтажа системы.
Освещение Для освещения территории АЗС используют, как правило, потолочные светильники, встраиваемые в конструкцию навеса. Количество требуемых светильников - по 4 шт. на каждую ТРК плюс 2-4 шт. у здания АЗС, в зависимости от его длины. Мощность лампы каждого светильника 250 Вт. Светильники устанавливаются под навесом на расстоянии не менее 3м от ТРК, что и определяет минимально допустимую высоту навеса.
Информационные табло

Главное информационное табло, отображающее информацию о ценах на все виды предлагаемого топлива, является одним из важнейших элементов любой АЗС. Главное информационное табло размещается на хорошо просматриваемом со стороны участников дорожного движения месте и обычно имеет высоту 5-6 м. Кроме основной информации о ценах, информационное табло может отображать вспомогательную информацию о температуре воздуха, времени, о предлагаемых услугах на АЗС. Почти всегда на табло логотип компании. Табло может быть двухсторонним или односторонним. Информационное табло выполняется из современных материалов, имеющих привлекательный внешний вид, и устойчивых к воздействию осадков, солнца, грязи и др. внешних воздействий.

На АЗС, обычно на здании операторного пункта, устанавливаются также вспомогательные информационные табло, меньшего размера, которые также отображают информацию о ценах.
Здание АЗС

На блочных АЗС возводится стационарное здание, обязательным элементом которого является помещение операторной. Площадь здания, в зависимости от количества помещений разного функционального назначения, составляет от 20 до 200 кв.м. По заявке помещение операторной может быть полностью укомплектовано необходимым оборудованием: системами управления, контрольным, метрологическим и другим оборудованием. В целях ускорения процесса строительства используется принцип крупноблочного строительства: закупаются готовые блоки полной заводской готовности, оснащенные оборудованием и инженерными коммуникациями. Готовые блоки устанавливаются на заранее подготовленный фундамент и монтируются в единое здание. После монтажа здания производится установка элементов облицовки. Все работы могут быть полностью выполнены за 1-2 рабочих дня.
Стоимость АЗС Чтоб оценить порядок стоимости АЗС, просмотрите страницу "Часто задаваемые вопросы"



Главная страница  Почта  Карта сайта
ПОИСК по сайту

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 
Вы можете получить консультацию у специалиста по интересующему Вас вопросу, позвонив в офис или отправив запрос по электронной почте.

Блочные автозаправочные станции. Стоимость АЗС. АЗС.

 

Поставка оборудования для АЗС, нефтебаз, котельных. Производство стальных резервуаров для хранения нефтепродуктов, ГСМ, емкостей для воды. Металлоконструкции - стандартные и по чертежам заказчика. Здания и навесы для автозаправочных станций. Производство и поставка оборудования в контейнерном исполнении, в т.ч. контейнерных автозаправочных станций, мобильных заправочных модулей, наземных хранилищ топлива и ГСМ.
 
| на главную | контакты | продукция | цены | опросные листы | заказ | фотогалегея |
Оборудование для АЗС, нефтебаз, котельных. Комплектные поставки оборудования. Монтаж технологического оборудования.            Контактная информация >>> 
  АЗС и заправочные пункты   •  Склады ГСМ   •  Очистные сооружения   • Дизельные электростанции   • Котельные   •  Резервуары, емкости, баки  
 Copyright c 2011   
Блочные автозаправочные станции. Мини-АЗС, мобильные заправочные модули, контейнерные автозаправочные станции. Резервуары для нефтепродуктов. Емкости и баки для ГСМ. Строительство блочных АЗС. Комплектные поставки и монтаж оборудования. АЗС. Стоимость АЗС.
Карта
rss
Карта